Андрей Михайлович Опалинский
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, НЛП-практик. Автор методических разработок по ораторскому искусству и публичным выступлениям. 5 лет преподавательской практики и работы с корпоративными командами; 10-ти летний опыт в прямых продажах и переговорах с национальными торговыми сетями. Руководитель предприятий на должности директора, управляющего, руководителя торгового отдела.
Еще программы
Корпоративные:
* Техники индивидуальных продаж для торговых представителей.
* Продажи для продавцов-консультантов супермаркетов .
* Обучение операторов Coll-центров;
___________________________________________________
* Постановка целей и планирование;
* Эффективное управление временем в продажах.
* Приветствие, подстройка и ведение клиента.
* Выявление потребностей.
* Презентация продукта: характеристика - преимущество - выгода;
* Преодоление возражений.
* Стимулирование клиента к завершению сделки.
__________________________________________________
* 16 секретов профессиональных продаж по телефону.
* Недопустимые ошибки менеджеров в продажах по телефону.
* Тайм-менеджмент. Планирование;* Основы лидерства. Правила командообразования;
_________________________________________________
* Публичные выступления. Ораторское искусство.
* Mотивационная бизнес-презентация.
* Представляем руководителя перед выступлением и встречей.
* Наставничество и управление персоналом.
* Развитие харизмы и энтузиазма.
___________________________________________________Личностные:
* Постановка жизненных целей и моделирование успеха. Планирование.
* УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Как выйти из зоны комфорта.
* Вера в успех. Убеждения вдохновляющие и ограничивающие.
* Семейный бюджет.
* Формирование инвестиционного портфеля. Стратегии и инструменты.
Психология:
* Мышление и базовые потребности Ж и М.
* Техники улучшения взаимотношений Ж и М.
* Как сказать неотразимый комплимент.
*Правила счастливых семей.
*Техники предотвращения стрессовых и конфликтных ситуаций.