Приветствую Вас Гость | RSS

Ораторское искусство > Риторика> Развитие речи > НЛП

Пятница, 17.05.2024, 05:02

Бизнесменам, директорам, pr-менеджерам, менеджерам; администрации, персоналу.

  Мотивационная бизнес-презентация.

Подготовка, проведение и призыв.

Умение управлять аудиторией и призывать к необходимым действиям!

                                                                                          версия для печати

______________________________________________________________           

Развитие навыков профессиональной коммуникации персонала необходимых для продвижения идей, проектов, брендов, товаров, с целью  увеличения прибыли компании;   

Цель:    Умение управлять аудиторией и призывать к необходимым действиям! Презентация как инструмент убеждения групп людей особенно востребована в деятельности руководителя, политика, депутата, бизнесмена, а также торгового представителя. Удачная коммерческая презентация может вызвать резкий рост продаж, а неудачная - окончательно обвалить ваши продажи, переправив покупателей к конкурентам.

Публичная презентация - это персональное представление проектов, товаров, программ с целью оказать на слушателей убеждающее воздействие и побудить их к действиям, которые прямо или косвенно выгодны выступающему или тем, кого он представляет.


   По своей направленности различают три вида презентаций.
БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ - это, например, выступления перед подчиненными, перед руководством или перед инвесторами. Основное содержание - планы, проекты, отчеты.
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ - выступления перед клиентами с целью продвижения товара, услуги, бренда. Основное содержание - акцентированная подача свойств и "продажа" товара уже на презентации.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -  выступление с предвыборной программой, выступление на митинге в поддержку или против чего-либо, пропаганда ценностей и проблем сообществ. Содержание - драматизация ситуации и пропаганда нужной схемы поведения.
  

Программа курса:

Раздел 1: Базовые принципы. Не информируйте – призывайте!

Основа убеждения. Фейс-контроль. Управление первым впечатлением.

Нет страху. Нет волнению. Лекарство от страха.

 Раздел 2: Технология подготовки.

Принцип подготовки презентации. Состав и контроль.

Память, речь и НЛП. Балланс времени.

Зачем нужно вступление. Что сказать в заключении.

Модульный принцип основной части.

Принцип организации модулей. Техника аргументации.

Раздел 3: Содержание и структура презентации.

Содержание и структура. Ключевые слова, ключевые фразы.
Звучать легко и просто. Понятность. Логические мостики.
План – перед глазами. Вспомогательные карточки.
Заказная речь. Слайды. Как оживить презентацию.
Этапы репетиции.

 
Раздел 4: Невербальное выступление.
Язык тела. Лицевая экспрессия.
Куда смотрит выступающий?
Вам задали вопрос. Передача слова.
Движение рук. Поза и перемещения.

 
Раздел 5: Ответы на вопросы.
Агрессивно- оборонительная позиция.
Пять шагов при ответе на вопрос.
Три довода в пользу повтора вопроса.
Рекомендации к ответам.

 
Раздел 6: Слайды и видео.
Правила использования слайдов.
Глаза и руки во время слайд-шоу.
Смена слайда. Рекомендации по показу слайдов.

 
Раздел 7: Речевые программы. Программирующие фразы.
Обороты для повышения внимания.
Обороты для усиления заинтересованности.
Обороты для структурирования информации.
Риторические вопросы вовлекают в диалог.

 Раздел 8:  Техники подстройки и установления контакта  с аудиторией.
                       Психология мужчины и женщины.

 ______________________________________________________

Для корпоративных клиентов.

Продолжительность: 1 день, с 10-00 до 17-00; Стоимость работы тренера: 1000 грн.

Количество участников: до 50 человек.

Заказать тренинг: (048) 701-10-70; 067-77-24-437;

www.oratorskoe.at.ua

г. Одесса